(495) 363-34-62

Статьи о недвижимости

Время сейчас такое - надо экономить на всём! Опыт последних сделок с недвижимостью показал, что экономить лучше с риэлтором.

Те клиенты, что прислушались к советам специалистов и выставили на продажу свою недвижимость по правильной, то есть не завышенной на текущий момент цене, в результате получили денег больше, чем те, которые по несколько месяцев подряд пытались выжать максимум, наряду с другими сотнями собственников, упустили момент и продали свои квартиры, дачи, офисы дешевле.

Покупатели нашли свои объекты по минимальной цене, как за счёт того, что риэлторы грамотно провели торг, так и потому, что профессионалы знали, где искать! Скажем, далеко не каждый человек обладает следующей информацией: на вторичном рынке можно найти предложения в новостройках дешевле, чем у застройщиков! Причём с уже оформленной собственностью, а иногда и с ремонтом.

Ипотечники получили меньший процент по кредитам, так как практически все риэлторы имеют партнёрские отношения с ипотечными банками, могут добиться преференций для своих клиентов.

И да, за юридическую чистоту сделок можно не беспокоиться, и на расходах по оформлению сэкономить, если знать как!










НОВОСТИ

  • 19.01.18

    Кто сказал, что идеал недостижим?

    Давайте помечтаем о несбыточном.... - идеальном!

  • 14.12.17

    Ура! Впереди Новый год!

    Не в первый раз случается ажиотаж перед наступлением Нового года. За 25 лет моей работы в недвижимости это бывало почти всегда – в меньшей степени или в большей. Иногда оправданно: если, к примеру, люди продали недвижимость, подлежащую налогообложению из-за того, что она (собственность) пребывала во владении меньше трёх (а с 2016-го – пяти) лет и надо было приобрести альтернативу в ускользающем налоговом периоде.

  • 31.10.17

    Жизнь продолжается!

    Считаю, если требуется решить жилищную проблему «здесь и сейчас», то аргументы - «если не продам по заявленной цене, не смогу себе ничего купить», «моя цена не хуже других» (ещё 187 аналогичных предложений!))) и подобные, не работают. Когда находится конкретный покупатель, нужно с ним договариваться.